МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Рысаковский детский сад «Малютка» Джанкойского района Республики Крым
Информация о структурных подразделениях
МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Структурные подразделения отсутствуют
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
В организационную структуру административного управления МДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог, медицинская сестра. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении МДОУ решении вопросов осуществляется и на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива.
Формами общественного управления МДОУ являются: Собрание трудового коллектива МДОУ, Педагогический совет МДОУ, Родительский комитет.
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг.
Коллегиальный орган общественного самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и МДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав собрания входят все работники Учреждения.
Педагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на первом заседании путём голосования.
Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом детского сада. Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии детского сада, повышение качества образования и профессионализма педагогов, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса. Педагогический совет объединяет педагогических работников образовательного учреждения для совместного планирования, руководства и координации всей их педагогической, воспитательной и методической деятельности с целью осуществления единых принципов и подходов в процессе обучения и воспитания и обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов.
МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Рысаковский детский сад «Малютка» Джанкойского района Республики Крым
Информация о структурных подразделениях
МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка»
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Структурные подразделения отсутствуют
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
В организационную структуру административного управления МДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог, медицинская сестра. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении МДОУ решении вопросов осуществляется и на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива.
Формами общественного управления МДОУ являются: Собрание трудового коллектива МДОУ, Педагогический совет МДОУ, Родительский комитет.
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг.
Коллегиальный орган общественного самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и МДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав собрания входят все работники Учреждения.
Педагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на первом заседании путём голосования.
Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом детского сада. Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии детского сада, повышение качества образования и профессионализма педагогов, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса. Педагогический совет объединяет педагогических работников образовательного учреждения для совместного планирования, руководства и координации всей их педагогической, воспитательной и методической деятельности с целью осуществления единых принципов и подходов в процессе обучения и воспитания и обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов.